Гайд по поиску амулетов и чертежей в DLC "The Brigmore Witches"

Казалось бы, от дополнения, продолжающего другое дополнение, не стоит ждать какой-то особой новизны, кроме разве что сюжетных перипетий. Однако ребята из Arkane Studios умеют преподносить сюрпризы. Понимая, что простым добавлением очередных предметов и мобов с привычным механизмом действия уже никого не удивишь, они решили ввести в игру нечто, ранее невиданное, но при этом весьма естественно и органично вписывающееся в привычный и полюбившийся многим мир. Это и новая местность, Поместье Бригмор, живущее по иным законам, нежели городские районы и кварталы Дануолла, это и новые противники-монстры (могильные псы), и новое умение (Притягивание), и, конечно же, новый класс амулетов - оскверненные амулеты, действие которых вовсе не является одним сплошным плюсом к способностям героя. Оставив в стороне прочие нововведения, попробуем разобраться именно с последним: что же такое есть оскверненный амулет, в чем заключается его скверна и может ли он быть вообще полезен для Дауда?

Принцип использования оскверненных амулетов практически не отличается от принципа использования амулетов обычных: чтобы заключенные в них свойства активировались, они должны быть надеты на героя. Активируются оскверненные амулеты так же, как и простые - через подменю Амулеты в Инвентаре. Никаких специальных слотов и отдельного списка для новых амулетов тоже нет. Так в чем же кроется подвох, спросите вы? А кроется он в необходимости выбирать, что предпочесть и чем пожертвовать, ибо в отличие от амулетов уже нам известных, новые амулеты даруют не только плюсы к умениям и перкам героя, но и минусы. Баф и дебаф в одном флаконе, так сказать. И еще они визуально отличаются от обычных амулетов сиреневатым нацветом, как бы подчеркивающим их особый магический статус.

Всего существует 9 оскверненных амулетов, каждый со своим особенным наименованием, со своими плюсами и минусами.

Оскверненный амулетПлюсыМинусы

ТанкПолучаемый урон снижаетсяСкорость передвижения снижена

ВозмездиеАдреналин поднимается гораздо быстрееАдреналиновая атака длится меньше

ЗефирСкорость передвижения увеличенаПолучаемый урон увеличивается

РычагУсиливает и ускоряет притягивание объектовУмение "Притягивание" требует больше маны

ИзваяниеКогда вы неподвижны, враги не видят вас, если не сражаются с вамиМана не восстанавливается

Ведьмина кожаПри получении урона сначала расходуется мана, а потом здоровьеМана не восстанавливается

Могучий замахУдары клинком наносят больше уронаВы медленнее орудуете клинком

Ломающиеся болтыБолты, выпущенные из мини-арбалета, наносят гораздо больший уронПри попадании во врага болты почти всегда ломаются

Дрожащий силуэтВраги становятся гораздо более уязвимыми для дальних атакВраги чаще вас замечают

Однако только 8 оскверненных амулетов могут быть найдены при каждом конкретном прохождении. А это означает, что фиксированы только места их обнаружения, в то время как появление конкретного амулета в конкретном месте зависит исключительно от всемогущего и непостижимого рандома.

Помимо оскверненных амулетов, в Бригморских ведьм добавили и парочку новых обычных костяных амулетов с очень "вкусными", надо сказать, свойствами.

ПодводникПри нахождении под водой восстанавливается здоровье

Волна бездныИногда при использовании умений мана не расходуется

Но и это еще не всё. В магазинчике, в разделе Улучшения стал доступен Запас костяных амулетов 4, позволяющий Дауду нацепить на себя аж до восьми зачарованных фенечек сразу.

Нарушение баланса и упрощение игры, скажете вы? Не совсем. Противники у Дауда, особенно в третьей миссии, весьма серьезные подбираются. Ведьмы с могильными псами - это вам не стражники с волкодавами: один выстрел - один труп. Ведьмы способны телепортироваться, а их псы и вовсе не дохнут без контрольного в голову. Вот и выходит, что дополнительное усиление нашего героя - это не включение год-мода, а лишь некоторое повышение шанса на выживание.

Как и в Клинке Дануолла, амулеты, и простые костяные, и оскверненные, хитрым образом разбросаны по локациям. Для их обнаружения потребуется I уровень умения Взгляд бездны. Но не забывайте все же проверять раздел "Услуги" в магазинчике между миссиями. Получение одного из амулетов придется оплатить заранее. В игре ведется отдельная статистика по каждому классу амулетов. Однако, несмотря на это, я решила сделать по амулетам единый гайд, отмечая при этом класс находимой в том или ином месте вещицы. Всего в процессе прохождения Бригморских ведьм возможно собрать 8 оскверненных и 11 костяных амулетов. Посмотрим, где и как это можно сделать.

Пролог

Количество костяных амулетов: 0

Количество оскверненных амулетов: 1

Локация: Убежище Дауда

1. Оскверненный амулет в сундуке возле кровати

Сундук находится в ногах кровати на втором ярусе кабинета Дауда и буквально в паре шагов от точки начала миссии.

Миссия № 1

Количество костяных амулетов: 2

Количество оскверненных амулетов: 1

Локация: Тюрьма Колдридж

1. Костяной амулет под эшафотом

Во дворе тюрьмы намечается расстрел, а под эшафотом валяется бесхозный амулет. Определенно, не порядок... У каждой вещи должен быть хозяин.

После того как привратник откроет ворота в основное помещение тюрьмы, убираем его и идем во двор, где вот-вот будет произведен расстрел. Дверь во двор располагается аккурат напротив его поста.

Прежде чем выйти во двор включаем Взгляд бездны и запоминаем место, где лежит амулет - где-то слева под эшафотом. Если Взгляд... у вас прокачан по полной, запоминаем также расположение стражников. Их всего два (один на эшафоте, прямо перед вами, второй правее), и их надо будет нейтрализовать. Во дворе играет музыка смотрителей, посему работаем без магии. Короче, мини-арбалет в помощь.

Подстрелив/усыпив расстрельную команду, лезем под эшафот и по памяти находим амулет.

Все, можно возвращаться обратно в тюрьму. А если в погоне за амулетом вы действовали быстро и спасли одного смертника от расстрела, то дополнительный вам респект. К концу миссии непременно узнаете, кому именно вы помогли сохранить жизнь.

2. Костяной амулет во внутреннем дворике тюрьмы

Из помещения с постом охраны, двигаясь прямо, попадаем во внутренний дворик.

Амулет будет находиться в дальнем левом углу двора, под металлической конструкцией. Ориентируйтесь на сиреневое свечение.

3. Оскверненный амулет из камеры D21

Камера находится на третьем этаже правого крыла тюрьмы.

Охранники велели нам идти прямиком в допросную, никуда не сворачивая. Но разве их слова нам указ? Коли нет, то из помещения с постом охраны (Control Room) советую повернуть направо, в Запретную зону с камерами.

Для начала нас будет интересовать охранник, патрулирующий второй этаж, ибо у него есть печеньки Ключ от сторожки, а на самом деле, от всех дверей между секторами камер второго и третьего этажей. При прокаченном Переносе вознестись на этаж не проблема. Только делайте это подальше от камер сектора A, иначе заключенные, увидев Дауда, поднимут хай и не дадут сработать тихо.

Заполучив ключ, движемся вдоль камер сектора С к двери.

Открываем ее, поднимаемся на третий этаж и поворачиваем направо. Теперь мы в секторе D. Идем до самого конца.

В глубине последней камеры D21 сиреневое свечение.

Ой, это точно не спроста. Взгляд бездны как бы намекает, что в камере амулет. Но вот ведь незадача какая - камера закрыта. Глаз видит, да зуб неймет. Что ж, поищем способ ее открыть.

Система управления замками камер находится во внутреннем дворике тюрьмы - массивная металлическая конструкция с "егозой". Побывать там придется и в ходе выполнения основного задания, так что мимо нее не прошмыгнете по-любому.

Нейтрализовав охрану во внутреннем дворе, Переносом телепортируемся в помещение с системой управления. Инструкцию по использованию пульта управления замками камер найдем тут же, слева от пульта.

Набираем нужную комбинацию (D21), дергаем за рычаг и отправляемся в камеру за артефактом. Вы не поверите, амулет спрятан в переполненной параше. Дауд будет явно не в восторге...

Миссия № 2

Количество костяных амулетов: 5

Количество оскверненных амулетов: 3

Отложите весь лутосбор до того момента, как вы обезвредите Эдгара Уэйкфилда и передадите бразды правления бандой обратно Лиззи, ибо с этого момента бандиты-угри станут нейтральными персонажами, а весь причал Ткацкого квартала и половина улиц Ткацкого квартала станут безопасной зоной

.

Локация: Улицы Ткацкого квартала

1. Оскверненный амулет на крыше торговых рядов

Торговые ряды примыкают к Ткацкой фабрике. Сейчас там ошиваются Шляпники в компании разрядного столба. Но сам торговый центр нам не нужен. Нам нужна его стеклянная полуразвалившаяся крыша, а точнее, тот ее край, который ближе всего к набережной канала.

Нам нужен вход в Торговые ряды, выходящий на набережную канала. Он будет почти напротив моста через канал.

Переносом забираемся на стеклянную крышу. Амулет будет лежать на балке металлического каркаса, на самом краю крыши.

2. Костяной амулет из "Магазина контрабанды Джерома"

Джером готов продать амулет за 100 монет.

"Магазин контрабанды Джерома" расположился на втором этаже здания из серо-бежеватого кирпича по другую сторону канала от точки начала миссии. Сам Джером периодически выходит на балкон и любуется на канал, вернее на то, что от него осталось.

Попасть в магазинчик можно как через балкон парадного фасада, выходящего на канал, так и через окно на заднем фасаде того же дома.

Поговорите с хозяином магазинчика, и он покажет вам свои товары.

Локация: Причал Ткацкого квартала

3. Оскверненный амулет на крыше пристройки с балконом

Амулет находится на крыше пристройки дома с решетчатым балконом, на котором висит матрац.

Как только выйдите из подворотни на более-менее открытое пространство, то увидите перед собой белое строение с железным решетчатым балконом. Оно-то нам и нужно.

Забираемся на крышу Переносом. Амулет лежит у кирпичной стены под трубой.

4. Костяной амулет на дне реки по правому борту "Ундины"

"Ундина" - это корабль Лиззи. Хотя на самом деле, сия замысловатая посудина больше похожа на автомобильный паром, чем на корабль в привычном смысле этого слова.

Амулет под водой - придется нырять. Но сперва уберите из арбалета двух рыбин-кусак.

Нырять лучше с включенным Взглядом бездны, чтобы уж наверняка видеть цель.

5. Костяной амулет из затонувшего ящика

О получении этого амулета, и ящика в целом, позаботьтесь заранее: перед началом миссии "Мертвые угри", затариваясь в магазине всем необходимым, загляните в раздел "Услуги" и потратьте 100 монет на то, чтобы ваши Китобои оставили для вас на дне реки ящик с полезностями.

Местонахождение ящика укажет маркер дополнительного задания "Затонувший ящик", так что мимо него не пройдете, но за ним придется нырять. Определить примерное место погружения проще всего с крыши бойлерной.

Прежде чем лезть купаться, позаботьтесь о двух рыбинах поблизости. Иначе сожрут же. Нырять можно и без включенного Взгляда бездны: ящик достаточно хорошо виден под водой.

Локация: Ткацкая фабрика

6. Костяной амулет во дворе ткацкой фабрики

Амулет находится в будке справа от здания фабрики.

Попав в локацию, проходим чуть вперед, спускаемся по лестнице и впереди и справа видим коричневую будку, перед которой горит костер. Она-то нам и нужна.

Заходим в будку, забираем амулет.

Локация: Катакомбы

7. Оскверненный амулет в помещении со статуей Далилы

Попасть в это помещение можно из большого круглого зала с цистерной посередине.

Разбиваем клинком доски, закрывающие проем в полу.

Бросаем в проем гранату, дабы избавиться от стаи крыс, затем спускаемся сами и подбираем амулет.

8. Костяной амулет в катакомбах

Амулет находится в торцевой (тупиковой) части того же тоннеля катакомб, где лежит тело механика Шляпников.

Из большого круглого помещения с цистерной попадаем в нужное нам ответвление подземных коммуникаций. Для этого вращаем вентиль, открывающий проход.

Входим в тоннель, поднимаемся по лестнице, поворачиваем налево и далее идем прямо, пока не упремся в тупик.

Смотрим под ноги, а там - амулет.

Миссия № 3

Количество костяных амулетов: 4

Количество оскверненных амулетов: 3

Локация: Окрестности поместья

1. Оскверненный амулет на побережье

Амулет находится в нескольких десятках метров от точки начала миссии.

После разговора с ассасином, поворачиваем направо и идем вдоль кромки воды, пока не увидим вдалеке скальный мыс. Включаем Взгляд бездны и фиксируем положение амулета.

Он под водой, среди водорослей и камушков. За ним придется нырнуть.

Локация: Поместье Бригмор

Поместье Бригмор - локация особенная в том плане, что ведьмы-мобы респавнятся на ней с невиданной быстротой и с увеличением собственного поголовья. Зачистить локацию полностью, чтобы потом спокойненько прогуляться и заглянуть во все уголки, не получится, а значит, возвращаться в ранее посещенные места карты - лишняя морока. Посему, несмотря на подготовленную для вас брешь в стене, рациональнее все-таки начать обшаривать поместье на предмет лута и плюшек с кладбища и оранжереи, потом отправиться на задний двор и лишь затем перебраться на конструкции парадного фасада особняка, а оттуда опять на кладбище, дабы попасть в особняк через гробницу. Так вам не придется возвращаться в уже пройденные участки местности.

2. Костяной амулет на уступе скалы на заднем дворе поместья

Уступ с амулетом хорошо виден из окна второго этажа левого крыла особняка, примыкающего к оранжерее.

Из оранжереи через окно попадаем на предпоследний этаж смежного с ней крыла особняка,..

...проходим его насквозь и из окна на противоположной стороне видим уступ скалы с корявым засохшим деревом. Нам туда (Перенос в помощь).

Амулет лежит на железном троне стуле под деревом.

3. Оскверненный амулет на чердаке особняка

Попасть на чердак проще всего по лесам и конструкциям парадного фасада здания.

Оказавшись на карнизе крыши, проникаем в пролом и движемся прямо, минуя еще два пролома.

Потом смотрим чуть левее, и вот он, оскверненный амулет. Все очень просто.

Вылезать наружу через чердачное окно на заднем фасаде здания не советую: там две ведьмы и ни одной единицы лута. Спускаемся с чердака тем же путем, как и залезали на него.

4. Костяной амулет из гробницы

Вход в гробницу находится на кладбище поместья, а кладбище примыкает к оранжерее.

От прочих могилок нужная нам отличается наличием ограды.

Однако попасть через нее в гробницу не просто. Для начала придется прошвырнуться на задний двор поместья за деталью открывающего механизма. Находится сия деталь во флигеле рядом с фонтаном. Если стоять лицом к заднему фасаду особняка, то нужный флигель будет слева.

Вход в него заминирован - будем пробираться через крышу, но тоже не пря напролом, ибо хрустак внутри, гад такой, не дремлет. Оказавшись во флигеле, подходим к железному шкафу и забираем оттуда тяжелый рычаг. Все, можно отправляться на кладбище.

Забравшись внутрь ограды, вставляем рычаг в предназначенный для него разъем.

Дергаем за рычаг - надгробие отъезжает в сторону, и Дауду остается только сигануть вниз. Попав в гробницу, первым делом нейтрализуем стаю крыс и растяжку, перекрывающую тоннель (взрывающегося болта, выпущенного в пол, будет достаточно). Путь чист - идем вперед.

Выйдя из короткого тоннеля в зал с надгробиями, поворачиваем направо и еще раз направо.

Амулет будет лежать у подножия статуи Далилы. И не волнуйтесь, она вас не увидит, ибо прикрыла глаза руками в позе тотального фейспалма.

Локация: Особняк Бригмор

5. Оскверненный амулет со второго этажа

Попадете ли вы в особняк с главного входа или через гробницу, главное, оказаться на галерее второго этажа над каминным залом. Оттуда до амулета рукой подать.

Стоя на галереи, поворачиваемся лицом к камину и видим перед собой дверной проем. Нам туда.

За проемом коридор разветвляется. Пока пойдем прямо, минуем завал и на столе слева увидим амулет.

6. Костяной амулет из комнаты с пленным смотрителем

Комната эта тоже находится на втором этаже особняка.

Покинув галерею, поворачиваем налево, а потом сразу направо, в комнату.

Амулет лежит на столике посередь помещения.

7. Костяной амулет из сундука в мансарде

Чтобы добраться до амулета, потребуется ключ от сундука Бригморов. А у вашего Дауда он есть?

Попасть на мансарду проще всего из комнаты второго этажа, балкон которой выходит в каминный зал.

Далее, через дырку в потолке телепортируемся в мансарду. А вот ключ от сундука, вернее, сундуков, их там несколько, можно "позаимствовать" у одной из двух ведьм, патрулирующих мансарду-сокровищницу. Хотя самые дотошные Дауды носят их с собой еще с первой миссии. Помните ключ на столе в тюремной допросной? Ну, так сейчас он и пригодится.

Сундук с амулетом будет стоять прямо перед вами, а рядом с ним - кальян и закусончик. Курите бамбук, Китобои, мы собрали все амулеты дополнения.

Амулеты, несомненно, весьма полезные артефакты и до некоторой степени облегчают Дауду его непростую, наполненную сражениями и погонями жизнь, однако, не только они могут быть полезны нашему ассасину. Кроме амулетов, есть еще чертежи. Если вы не поняли, о чем я говорю, то поясню: чертежи - это такие синие тетрадочки, которые содержат рецепты улучшений для экипировки героя. Найти эти тетрадочки можно, блуждая по закоулкам Дануолла, а затариться улучшениями - в магазинчике между миссиями, в разделе Улучшения. Ну, а пока вы не попадете в магазинчик, чертежи будут храниться в Инвентаре героя, в разделе Предметы --> Ресурсы. Всего таких чертежей в Бригморских ведьмах пять штук, но только один из них является новым. Остальные четыре просто перекочевали сюда из Клинка Дануолла, и если вы импортировали сохранения из первой части истории Дауда, то, скорее всего, они уже и так у вас есть.

Пролог

Количество чертежей: 2

Локация: Убежище Дауда

1. Чертежи "Смола Гальвани" и "Пропитка Гальвани"

Оба чертежа находятся на первом ярусе кабинета Дауда.

Спускаемся по лестнице из спальни вниз. Разворачиваемся на 180 градусов и идем к ящикам, ограждающим зону кабинета.

Слева на ящике будет лежать "Смола Гальвани", а чуть дальше, на письменном столе "Пропитка Гальвани".

"Смола Гальвани" позволяет приобрети:

    - бесшумные ботинки 1 (приглушают шаги);

    - бесшумные ботинки 2 (делают шаги еще тише).
.

"Пропитка Гальвани" позволяет приобрети:

    - усиленные доспехи (снижают полученный урон).

Миссия № 1

Количество чертежей: 2

Локация: Тюрьма Колдридж

1. Чертеж "Компактный разрядник"

Чертеж находится в помещении поста охраны (Control Room).

Проходим за автоматические ворота. Справа от прохода будет отгороженное помещение поста. Нас интересует дальняя от ворот комната с пультом.

На пульте у стены будет лежать чертеж.

Чертеж позволяет приобрети:

    - запас разрядных мин (увеличивает максимальный запас разрядных мин на 3 - всего 6);

    - заряд разрядной мины (число разрядов зарядной мины увеличивается на 1).

2. Чертеж "Пыль смятения"

Чертеж находится в камере А25 на третьем этаже тюрьмы. За информацию о местонахождении чертежа огромное спасибо cronus_srfy.

Посредством системы управления замками камер (см. выше) открываем камеру А25. Чертеж валяется под нарами. А чуть дальше, на ящике-тумбочке будет лежать записка А. Соколова, объясняющая принцип действия Пыли.

Чертеж позволяет приобрети:

    - пыль смятения.

Пыль смятения - это усовершенствованная удушливая пыль, нарушающая краткосрочную память. После того, как эффект от использования удушливой пыли пройдет, враги не проявляют беспокойства и не поднимают тревоги, ибо не помнят, что произошло.

Миссия № 2

Количество чертежей: 2

Локация: Ткацкая фабрика

1. Чертеж "Кустарное производство взрывчатки"

Чертеж находится на самом последнем этаже Ткацкой фабрики, на письменном столе.

По основной лестнице, соседствующей с шахтой лифта, попадаем на последний этаж. На письменном столе впереди и справа будет лежать чертеж.

Чертеж позволяет приобрети:

    - запас разрывных болтов 1 (можно взять на 3 разрядных болта больше - всего 8);

    - запас разрывных болтов 2 (можно взять на 2 разрядных болта больше - всего 10);

    - запас оглушающих мин (увеличивает максимальный запас оглушающих мин на 3 - всего 6).

2. Чертеж "Пыль смятения"

Чертеж находится в Лаборатории сиделки Тримбла. Он ничем не отличается от найденного в тюрьме Колдридж.

Из зала с ткацкими станками попадаем на лестничную клетку черного хода. Ориентир - указатель цели главного задания "Главная контора".

В саму кантору мы не заходим, а поднимаемся наверх по лестнице. Добро пожаловать в лабораторию.

Чертеж будет лежать на столе, над которым висят рекламные плакаты "Золотой кошки", волкодавов и др.

Ну, вот мы и выведали все секретные места и схроны, где заботливые создатели дополнения запрятали для Дауда всякие полезности и необходимости. Тайн больше не осталось, и история Дауда закончилась. Жаль расставаться с Дануоллом. Но есть надежда, что за расставанием однажды последует новая встреча. На сей уже в Dishonored 2. Чью же историю нам расскажут на этот раз?

Данный гайд подготовлен специально для gamer.ru.

Текст и скриншоты: Elle

При подготовке гайда были использованы графические материалы с DishonoredWiki.

См. также: Гайд по поиску рун и сейфов в DLC "The Brigmore Witches"

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"